Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Взаимоотношения потребителей (пациентов) и сотрудников ООО МЦ «ЮгМедТранс» строятся на принципах уважения и доверия.

Потребителям (пациентам) гарантируется оказание тех услуг, которые предусмотрены договором.

Выяснение потребителем (пациентом) каких-либо вопросов с медицинскими работниками ООО МЦ «ЮгМедТранс» предполагается только в течение рабочего дня (9.00 – 19.00 часов), как в телефонном режиме, так и непосредственно в Медицинском Центре.

Потребителю (пациенту), находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, может быть отказано в предоставлении медицинских услуг.

Оскорбления в адрес сотрудников Медицинского Центра, нецензурная брань, сквернословие - не допускаются.

С целью сокращения времени оказания медицинских услуг, потребителям (пациентам) рекомендуется предварительно записаться на прием к конкретному специалисту по телефонам Медицинского Центра +7(863) 252-41-02, +7(863)268-96-05.

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с медицинскими работниками ООО МЦ «ЮгМедТранс» потребителю (пациенту) рекомендуется обратиться в заместителю главного врача по лечебной работе – Бочкаревой Ольге Валентиновне, а в случае ее отсутствия непосредственно к главному врачу ООО МЦ «ЮгМедТранс» - Бурмистрову Евгению Витальевичу.

Время приема граждан руководителем ООО МЦ «ЮгМедТранс»:

Главный врач ООО МЦ «ЮгМедТранс» - Бурмистров Евгений Витальевич  – каждый четверг с 15.00-17.00 часов.

Заместитель главного врача по лечебной работе – Бочкарева Ольга Валентиновна – ежедневно с понедельника по пятницу с 14.00-15.00 часов.